ООО “АвтоКлад” » Неприятности при покупке Skoda Fabia II с пробегом
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Неприятности при покупке Skoda Fabia II с пробегом

Что же хорошего в машине

В России к подобным маленьким хэтчбэкам относятся крайне пренебрежительно, но Шкода Фабиа стала единственным исключением. Спустя время появились Хёндэ Солярис и Рено Сандеро и положили конец истории успеха Фабиа, но она все ещё остается крайне практичной, удобной в управлении и недорогой. Тем не менее, в Европе чешский автомобиль заработал плохую репутацию за надежность, но за это его любить не перестают. Комфортный салон, вместительный багажник, да и передвигается он отлично.

Шкода Фабиа 2 была впервые анонсирована в марте 2007 года, в Женеве, на одной платворме с Фольксваген Поло. 

Кузов и салон

Качество сборки всей задней части автомобиля очень высоко, а эргономика для машины такого класса – просто безупречна. Но не покупайтесь на красивый вид покрытия, коррозия всегда неподалеку. Взгляните на кончик крыла, прилегающего к бамперу, низ дверей, подштамповки. Везде может скрываться страшный враг металла – коррозия.

Интерьер

Не смотря ни на что, салон довольно шумный, даже не смотря на шумовиброизоляцию. Так что даже не надейтесь поговорить внутри салона, особенно когда едете на большой скорости. Серьезными проблемами кузова можно назвать слабый ЛКП, а также то, что сквозь вентиляционные шторки в багажник льется вода из-за неправильной конструкции. Будьте готовы, что у Вас в багажнике будет постоянная лужа. Радиатор печки частенько забивается, а испаритель кондиционера со временем растрескивается. В основном интерьер сделан из жесткой пластмассы, но выглядит прилично, главное не трогать ничего руками и мыть раз в два-три года.

Также, спустя некоторое время могут начать отказывать некоторые кнопки и переключатели, но они вполне заменимы.

Экстерьер

Фары и лобовое стекло Фабиа очень быстро и легко затираются, а также имеется и более серьезная проблема, в виде зависающей трапеции дворников. В первую очередь отказывает дворник со стороны водителя, такова несправедливость этой машины.

Подвеска и тормоз

Подвески у Шкоды Фабиа 2 простейшие – спереди МакФерсон, сзади балка, которую можно скрутить, так что сломаться тут будет нечему. Амортизаторы и опоры передних стоек очень даже надежные. В целом ступицы, сайлентблоки и шаровая опора – все здесь сделано на века.

В тормозах тоже нет ничего сложного, и это радует. Подвести Вас может только блок ABC, так как его алгоритм изначально был не самым лучшим. Попытки заменить этот коварный блок скорее выведут его из строя.

Июн 22, 2016