ООО “АвтоКлад” » Общая диагностика автомобиля
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Общая диагностика автомобиля

На автотранспортных предприятиях диагностирование автотранспортного средства проводится с целью выявления технического состояния, которое не может соответствовать требованиям безопасности движения. Для устранения неисправностей и выявления их причин нужно проведение ремонтных работ. Опять-таки диагностика может помочь в контроле над качеством текущего ремонта и техобслуживания, а также спрогнозировать ресурс работы агрегатов и узлов в целом.

Подразделение диагностики

Диагностику можно подразделить на два типа: общую – Д-1 и углубленную (поэлементную) – Д-2. С помощью этой диагностики обнаруживаем и устраняем неисправности, которые возникли в процессе создания автомобиля. Обнаруживаем проблемы текущего ремонта на постах ТР и ОТ.

Основной задачей диагностики Д-1 является определение технического состояния агрегатов, которые будут обеспечивать безопасное движение авто (стеклоочистители, сигнализацию и освещение, рулевое управление, тормозные системы).

Диагностика Д-1

Общая диагностика автомобиля проводится перед постановкой нового автомобиля на первое техническое обслуживание. Д-1 позволяет выполнить необходимые регулировочные работы всех механизмов и узлов. При этом демонтаж не понадобится. Однако устранять проблемы нужно до проведения ТО-2.

Диагностика Д-2

В ходе этой диагностики можно выполнить работы по регулировке работ механизмов и узлов. Основная цель Д-2 – выявление неисправностей автомобиля. Здесь затрачиваются значительные силы и энергия. Проблемы устраняются в процессе проведения ТО-2 в зоне текущего ремонта.

Такую диагностику нужно выполнять за пару дней до второго ТО.

Общая автодиагностика

Для проведения общей автодиагностики предприятие должно иметь специальные линии (посты) для проведения манипуляций.

Линии диагностики направлены на то, чтобы организовать в помещениях вне линий ТО-1 и ТО-2 специализированные боксы. Въезд в такую зону возможен каждому, кто собрался «вылечить» автомобиль.

На постах Д-1 и Д-2 стоят укомплектованные стенды, которые помогают определить тяговые свойства автомобиля, провести проверку узлов установки колес, технического состояния систем торможения.

Перед операцией техобслуживания проводится обязательный предварительный контроль, то есть диагностика. Целью ее является определение потребностей в работах, а также возможность спрогнозировать появление неисправностей.

Диагностирование автомобилей может быть поэлементным или полным. Все зависит от того, какую цель вы преследуете, и насколько износился автомобиль.

Следует учитывать и то, что оборудование ТО-2 не всегда может включать в себя нужные инструменты для осмотра. Здесь играет роль оснащение, которое, по мнению руководства, наиболее эффективно при проведении техосмотра.

Июл 6, 2016