ООО “АвтоКлад” » Чистка днища от ржавчины
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Чистка днища от ржавчины

Многим автомобилистам отлично знакома проблема появления ржавчины на автомобиле. Особенно водителей настораживает возникновение коррозии на оцинкованной поверхности дна, поскольку известно, что цинковый слой должен не давать развиваться подобным процессам разрушения материала. В реальности он должен замедлить возникновение ржавчины на автомобильной поверхности, но он не способен предотвратить ее появления, особенно в суровых зимних условиях.

Почему появляется коррозия?

Появление ржавого налета на днище машины вызывает формирование дыр, что является причиной уменьшения прочности всей кузовной конструкции. Это может стать поводом к аварии. Поэтому важно использовать действенные методы по устранению появляющейся коррозии.

Каждый раз при взаимодействии дна автомобиля с буграми и ямами на дороге, слоем щебня, вылетающего из-под колес в процессе езды, нарушается целостность защищающего покрытия. Это вызывает появление трещин в мастичном слое. Именно в этом месте и собирается грязь, пыль, вода – все они сопутствуют разрушению кузова. Поэтому особенно важно выполнять качественную защиту от коррозии днища.

Какой бывает коррозия?

Различают несколько разновидностей ржавчины на автомобильной поверхности. В зависимости от этого используются разные методы антикоррозийной обработки. По условиям течения разрушительных процессов можно назвать такие типы ржавчины: газовая (возникает на выпускной трубе или глушителях), в электролитах (расположена в местах застоя влаги), контактная ржавчина (возникает на участках, где контактируют металлы различных потенциалов), механическая (появляется от ударов щебенки, высокой травы, бугров на дороге). Также ржавчина может появиться в условиях трения – она находится в местах с коррозийной средой.

Антикоррозийная обработка

Проверять поверхность днища на предмет присутствия ржавчины и оценивать состояние антикоррозийного покрытия нужно, независимо от того, подержанный этот автомобиль или новый. Дело в том, что в некоторых случаях даже на новую машину нужно наносить антикоррозийную смесь, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Если проводился ремонт, либо авто пострадало в ДТП, антикоррозийный слой необходимо восстановить.

Специалисты рекомендуют проводить осмотр каждый год. После полноценной антикоррозийной обработки машина останется защищенной на 3-4 года.

Какими свойствами должно обладать покрытие?

Любое покрытие, защищающее от коррозии, должно иметь несколько важных характеристик. В первую очередь – устойчивость к абразивам, экологическая безопасность, устойчивость к морозам и температурным перепадам, высокая активность. Состав должен быть пластичным, поскольку во время езды возможны постоянные деформации и вибрации. Нанесенное средство должно удерживаться на автомобильной поверхности при высоких температурных показателях. Следует помнить, что покрытие наносится в несколько слоев.

Июн 27, 2018