ООО “АвтоКлад” » Давление в топливной рампе
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Давление в топливной рампе

Проверка топливной системы не может проводиться без проверки давления в рампе. Если есть проблемы с подачей горючего, это в целом может сказаться на функции силового агрегата, на разгоне, запуске двигателя, работе на холостом ходу и в прочих режимах. Проверка давления в рампе системы топлива может быть проведена самостоятельно, при этом не понадобятся специальные приборы для диагностики, достаточно просто использовать манометр. Узнаем, как правильно проверить давление в топливной рампе.

В каких случаях нужна проверка?

Если появляются проблемы в системе подачи топлива, с высокой вероятностью они могут быть вызваны давлением в рампе. Можно назвать несколько главных неисправностей, указывающих на потребность проверки давления в системе горючего. К примеру, автомобиль стал расходовать слишком много горючего. Мотор работает нестабильно на холостом ходу, в том числе может заглохнуть. Если троит двигатель, в выхлопе повышается содержание СО. Перечисленные виды неисправностей также могут указать на прочие проблемы. В частности, перед тем, как проверить давление в рампе, нужно убедиться, что электронный блок управления является исправным.

Как правильно проверить давление в рампе?

Чтобы проверить давление в топливной системе авто нужно иметь манометр с пределом по измерению не больше 10 атмосфер. Такой диапазон требуется из-за того, что при большем давлении на приборе будет трудно узнать минимальные значения, появится погрешность. Кроме манометра нужно иметь для измерения резиновую трубку, предназначенную для герметизации соединения между топливной рампой и прибором. Рекомендуется также иметь хомут, чтобы затянуть места соединений. Перед тем, как начать диагностику, нужно погасить мотор и открыть капот. Для проверки давления в рампе топливной системы, проделайте такие действия: натяните на резьбовое соединение резиновый шланг, снимите колпачок с топливной рамы, а затем ниппель.

Важно отметить, что если двигатель машины работал незадолго до проведения диагностики, нужно перед откручиванием ниппели стравить давление. С этой целью берется тряпка, ей надавливайте на золотник, за счет этого отойдут остатки топлива. Когда ниппель с системой топлива рамы снята, можно натянуть другой конец резинового шланга. Если есть хомуты, затяните шланговые соединения с рампой и прибором.

Затем заведите мотор и убедитесь, что система имеет отличную герметизацию, и через шланговое соединение с рампой перестанет протекать бензин. После этого необходимо выполнить проверку мотора при разных условиях, сняв данные с манометра сначала во время старта, затем на холостом ходу, а после при снятой трубке с регулятора топливного давления. При пережатой трубке слива тоже нужно измерить давление. Все результаты сравните с нормативами.

В зависимости от особенностей мотора, давление в рампе системы будет отличаться. Нормативы для каждой машины можно узнать из технической инструкции к эксплуатации.

Мар 29, 2019