ООО “АвтоКлад” » Как заменить масло в редукторе?
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Как заменить масло в редукторе?

Главной задачей масла в редукторе является максимальное уменьшение истирания зубчатых шестерен, иными словами, для увеличения срока их эксплуатации. Невысокое качество смазочных материалов, а также их несвоевременная замена негативно сказывается на состоянии элементов.

Когда пора менять смазку?

Частота замены масла в среднем составляет каждые 50 тыс. преодоленных километров для автомобилей с механическими передаточными коробками, и примерно 30 тысяч для автоматов. Зачастую необходимость замены масла наблюдается на тех автомобилях, чья эксплуатация осуществляется в тяжелых условиях, к примеру, езда по бездорожью, максимальна степень загрузки транспорта, частое буксование машин на прицепах.

Заменять масло в редукторе в первый раз нужно после 3 тысяч пробега. Дело в том, что на первом этапе эксплуатации новые узлы адаптируются, притираются, при этом часто повышается образование продуктов износа.

Многие автомобилисты меняют масло в редукторе вместе с МКПП, так как оба узла применяют трансмиссионную жидкость. Крайне важно внимательно оценить уровень и качество масла после приобретения подержанного транспорта. Как правило, владельцы перед продажей авто не меняют смазку, а если и меняют, то лишь в тех местах, где это можно с легкостью проверить. Редуктор не относится к таким местам.

Как заменить масло в редукторе?

Состояние и уровень масла в редукторе нужно проверять в холодном состоянии, когда жидкость полностью собрана в картере. Масло должно быть на уровне отверстия залива на 5 миллиметров ниже. Для этого откручивается пробка и при помощи палки или пальца меряется уровень.

Также состояние смазки можно оценить, если открутить на несколько секунд пробку слива. Предварительно закройте заливное отверстии, так масло будет течь намного медленнее. Если машина перед этим простояла несколько часов, все посторонние вещества осядут в картере и вы получите четкое представление о том, в каком состоянии находится масло.

Как выбрать масло?

Для редуктора лучше всего выбрать трансмиссионное масло, которое советуют производители. Информация присутствует в технических документах и важно ориентироваться на то, чтобы продукт соответствовал классу.

Многие производители автомобилей рекомендуют применять в трансмиссиях и редукторах масла классов GL-4 и GL-5, не ниже. В них содержатся специальные присадки, и эти составы адаптированы для самых тяжелых условий работы.

Если вы не знаете, какое масло и в каком количестве заливается в редуктор, поищите класс в соответствующей таблице или поинтересуйтесь у консультанта. Если прежнее масло сильно загрязнено, то его предварительно нужно вылить и промыть редуктор.

Заполняйте редуктор через отверстия залива до того момента, пока жидкость не польется из него. После заполнения, посадите пробку на герметик. Теперь удалите все подтеки с редуктора, чтобы своевременно выявить течь из него. На этом процесс замены масла заканчивается.

Июн 10, 2018