ООО “АвтоКлад” » Методы антикоррозийной обработки днища
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Методы антикоррозийной обработки днища

В больших городах почти весь год автомобильные дороги обкатывают специальными составами. Зимой это необходимо, чтобы не замерзало дорожное полотно, а летом для снижения риска растрескивания от жары. Не менее часто выпадают осадки, образующие лужи на дорогах. Все указанные факторы приводят к тому, что на днище автомобиля все время попадают разные небезопасные для металла соединения, которые приводят к коррозии. Чтобы это предотвратить, необходимо вовремя выполнять антикоррозийную обработку дна автомобиля. рассмотрим несколько способов такой обработки.

Пассивный способ антикоррозийной обработки

В автомобильных магазинах встречается множество разных мастик для нанесения на дно автомобиля. Самые распространенные средства: мастика битумная, сланцевая, эпоксидный автоантикор, антикор битумный, резинобитумный антикор и др. Нанесение данных мастик называют пассивным способом обработки автомобильного днища. В этих средствах в виде основы выступает каучук, битум, либо смола. Также в них добавляются разные присадки, среди них волокнистые вещества и графит. Этот состав наносится для того, чтобы по максимуму ограничить взаимодействие металла дна автомобиля с опасными компонентами окружающей среды.

Следует отметить, что так как мастика наносится в несколько слоев, это помогает также существенно улучшить звукоизоляцию в салоне машины. Пассивный способ обработки выполняется просто. Вначале нужно подготовить машину. Для этого обязательно промойте все детали, на которые наносится мастика. Затем дно обрабатывается грунтом, который дает возможность сцепиться мастике с днищем. Далее наносится непосредственно мастика. Так как эта субстанция очень густая, лучше перед применением ее нагреть, чтобы она стала более текучие и ложилась равномерно.

Мастику наносят в несколько слоев. Минусом пассивного метода читается необходимость нанесения состава каждые полгода. При этом перед обработкой необходимо удалить всю воду с днища, иначе оно будет разрушаться под защитным слоем изнутри.

Активный способ обработки от коррозии

Активный способ обработки против коррозии – это применение средства Мовиль или пушечное сало, являющееся популярным веществом для защиты металлических деталей кузова от коррозии. Нередко Мовиль применяют для обработки внутренней кузовной поверхности, однако можно использовать средство и для защиты дна автомобиля. Это средство может не только уменьшить внешнее негативное воздействие на металлические детали, однако и предотвратить начавшееся разрушение металла из-за коррозии, за счет наличия ингибитора в составе, а также присадок для удаления влаги с металла.

Нужно сказать, что активный способ обработки дна против коррозии может выполняться после пассивного. То есть, если раньше на дно уже была нанесена мастика, то можно прямо на нее нанести пушечное сало, которое отличается по составу и может улучшить антикоррозийные свойства мастики.

Дек 28, 2019