ООО “АвтоКлад” » Виброизоляция автомобиля своими руками
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Виброизоляция автомобиля своими руками

Мода на установку дополнительной звукоизоляции автомобиля к нам пришла сравнительно давно, и в наше время многие владельцы машины стараются сделать все для минимизации шума в салоне. Автомобилисты с хорошими финансовыми возможностями предпочитают изолировать от звуков всю машину полностью, для этого они обращаются в специализированные установочные центры. А те, у кого негусто с финансами, делают изоляцию частями и своими руками.

К примеру, сначала можно изолировать пол, потом дело дойдет до потолка, потом нужно изолировать перегородку двигательного отсека и двери. Звукоизоляция дверей считается самым эффективным началом работ по общей звуко- и виброизоляции, поскольку хорошо защищенные двери не только уменьшают уровень шума внутри салона, но и обеспечивают более качественный звук аудиосистемы – это, как говорится, эффект два в одном. Чтобы понять, насколько сложно самостоятельно сделать шумоизоляцию авто, нужно это попробовать.

Как изолировать двери от шума и вибрации?

Рассмотрим один интересный эксперимент. Сначала с помощью шумомера был измерен показатель шумности в салоне автомобиля. Во время движения по полной трассе максимальный шум составлял 51 дБ с частой 125 Гц. После этого была проведена еще одна подготовительная процедура – удаление вмятин без покраски. Лучше это сделать перед установкой виброизоляции, поскольку в дальнейшем для борьбы с вмятинами изоляцию придется удалять. При этом пришлось разбирать дверную обшивку, то есть снимать карты двери. Демонтаж карт в различных авто производится по-разному, однако обычно дверная карта удерживается на двух болтах и десятке клипс из пластика. Если во время разборки салона клипсы поломаются, то их нужно обязательно заменить. Предохранить клипсы от повреждений поможет специальный инструмент, которым производится разборка салона – он как раз и применялся в данном случае.

Затем придется подготовить все поверхности, которые будут изолироваться, и обратно собрать салон. После удаления карт на монтажной панели была найдена пленка полиэтилена, которая закрывает все строительные отверстия и играет роль гидрозащиты. Чтобы улучшить изоляцию, пленка по всему периметру клеится на битумную мастику. Наша цель – удалить эту пленку с максимальным битумным слоем. Данный процесс совсем непростой, рекомендуется работать в перчатках, так как будет много грязи.

Кроме перчаток нужен будет и пластиковый скребок. Этим инструментом удобно поддевать пленку, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Снять весь битум, к сожалению, невозможно, так что оставшийся слой следует смыть с установочной панели.

Оклейка виброизоляцией

Очищенный и подготовленный металл двери нужно оклеить виброизоляцией. Но для начала все поверхности подвергаются обезжириванию. Для этого отлично подойдет стандартный антисиликон, причем будет нелишним удалить жир со всех поверхностей по два раза. Единственное место, не подлежащее обезжириванию – это нижняя часть двери, рядом с дренажными отверстиями. Там необходимо оставить два сантиметра антикоррозийной штатной обработки, чтобы предотвратить ржавление двери.

Янв 23, 2018