ООО “АвтоКлад” » Замена ремня ГРМ при обрыве
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Замена ремня ГРМ при обрыве

Газораспределительный механизм предназначен в автомобиле для управления фазами распределения газов в моторе. Он связан с коленвалом посредством ремня ГРМ, являющегося достаточно простой и при этом важной деталью. Водитель обязательно должен следить за текущим состоянием ремня ГРМ, если он не желает попасть в неприятную ситуацию, когда связывающее звено между распределительным валом и коленчатым валом силового агрегата выйдет из строя. Все это может привести к опасным последствиям, вплоть до дорогого ремонта. Поэтому при обрыве замена ремня ГРМ должна выполняться своевременно.

Что такое ремень ГРМ?

Как понятно из названия, ремень газораспределительного механизма, является простым связным звеном между разными деталями. Внешне он напоминает ремень генератора, и является кольцеобразной деталью, которая может быть изготовлена из разнообразных материалов. Плотная резина с металлизированными деталями – это наиболее распространенная разновидность ремня ГРМ. Данные варианты отличаются доступной ценой и высокой надежностью. Ремень может быть произведен из металла – такие разновидности во многом похожи на велосипедную цепь. По причине сложности конструкции и высокой цены они в настоящее время почти не используются.

Некоторое время данные ремни производили из кожи, однако от этого варианта было принято решение отказаться, что связано с низкой устойчивостью к износу материала и высокой ценой.

Стандартный ремень ГРМ обладает внутренней зубчатой поверхностью, что требуется для улучшения сцепления. Достаточно редко он объединяет только коленчатый и распределительный вал, на многих моделях машин также ремень охватывает и другие элементы. Это вполне удобно с точки зрения конструкции, но данное решение увеличивает риск скорого выхода ремня ГРМ из строя.

Что может случиться с ремнем ГРМ?

Как было указано выше, от правильной передачи крутящего момента ремнем полностью зависит распределение газов, что является главным процессом при работе мотора. С учетом этого, можно выделить несколько проблем, от которых водителю нужно задуматься о замене ремня ГРМ при обрыве.

Нередко случается такая неисправность, как проскальзывание ремня, связанного с недостаточным натяжением или попаданием масла и прочих эксплуатационных жидкостей на него. В итоге проскальзывание приводит к сдвигу фаз и изменению угла поворота распределительного вала, что провоцирует нарушение исправного режима работы силового агрегата, снижается его мощность, поднимается расход топлива, перегревается мотор.

При обрыве ремня ГРМ могут случиться опасные проблемы. По причине нарушения работы силового агрегата может случиться одновременное открытие выпускного и впускного клапана под поршневой удар. В этом случае понадобится капитальный ремонт двигателя из-за деформации поршня и клапанов. Как видно, лучше за ремнем ГРИ каждый раз тщательно следить, наблюдать за его состоянием, контролировать срок службы и своевременно менять деталь.

Ноя 7, 2018