ООО “АвтоКлад” » Буксировка легкового автомобиля
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Буксировка легкового автомобиля

Иногда так бывает, что машина ломается,  и нет возможности проведения ремонта на месте. Что же делать в таком случае? Поможет буксировка легкового автомобиля. Как правильно буксировать машину на лямке, что необходимо для этого? Иногда буксировка невозможна своими силами из-за того, что управление с помощью руля невозможно. Что же в таком случае придется вызывать эвакуатор. Можно отбуксировать автотранспортное средство самостоятельно.

Чтобы отбуксировать машину, надо взять специальный трос. Его желательно купить в специализированном магазине и положить в багажник на «всякий случай». Если троса в багажнике нет, то возможно он будет у кого-то из других участников движения. Покупая его, надо обращать внимание на крепежные узлы, т.е. на крюки. Желательно, чтобы они легко попадали в проушины на кузове машины, и они должны вытаскиваться оттуда также легко при появлении такой необходимости. Если крюк вылетит из петли, он может оцарапать и сильно повредить автомобильный кузов. Надо обращать внимание на усилие автотроса. Чтобы тянуть легковушку, трос должен быть с усилием не менее десяти тонн. Вообще специалисты говорят, что на такой покупке не стоит экономить. Купив его за 100-200 рублей, можно столкнуться с тем, что он разорвется тотчас же, а, значит, время, нервы и деньги были потрачены впустую. Лучший трос – с увеличенным усилием на разрыв в 2-3 раза.

Правила буксировки легкового автомобиля

Во время процесса не помешает осторожность. Она пригодится водителю управляемого авто и тому, кто будет управлять буксируемой машиной. Первый должен ехать аккуратно, медленно; он не должен делать резкие рывки и должен правильно оценивать дорожную ситуацию. Почему надо действовать так? Потому что он тащит на прицепе буксируемую иномарку. При проезде светофора не только он должен успеть проскочить на зеленый свет, но и водитель, следующий за ним. Надо отслеживать состояние второй машины постоянно. Таким образом, можно быть в курсе всей дорожной обстановки позади.

Надо трогаться с места плавно. Если поступать по-другому, трос может порваться. Желательно в самом начале больше поддавать «газа», и тогда будет легче двигаться с лишней в 1-2 тонной нагрузкой на прицепе. Если ехать с постоянной скоростью в 20 км/час легче, чем постоянно тормозить и стартовать с места с машиной позади.

Хоть казалось бы, водитель буксируемого авто ничего не должен делать, на деле и ему приходится тяжело. Он должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в I положение. Если не поступить так, в будущем рулевое колесо заблокируется,  и нельзя будет управлять машиной.

Как поступать, если не работает мотор?

В таком случае надо приготовиться к тому, что выйдет из строя усилитель руля и тормозной системы. Из-за этого крайне сложно будет крутить рулевое колесо, да и педаль тормоза станет слишком тугой. Из-за этого у новичков может возникнуть дрожь в коленях в момент нажатия на «тормоз» со всей силы.

Дек 7, 2015