ООО “АвтоКлад” » Как убрать подтеки с кузова автомобиля после покраски?
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Как убрать подтеки с кузова автомобиля после покраски?

Рано или поздно «бывалые автовладельцы» решаются провести покраску всего кузова автомобиля или его определенной части. Как правило, это делают, чтобы повысить цену авто при продаже или же просто продлить срок службы в прежней семье. После покраски многие сталкиваются с тем, что могут формироваться потеки краски. Как появляются они? Трудно ли от них избавиться?

Потеки – это недостаток, который возникает вследствие нанесения на окрашиваемую поверхность огромного кол-ва краски или лака. Желательно наносить ровно столько краски, сколько выдержит окрашиваемая поверхность. Избыток ни к чему! Только опытный мастер по авто сможет определить, какое количество краски понадобится для окрашивания того или иного участка.

Можно ли обезопасить себя от потеков?

  • Не надо создавать больше расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью. Самое оптимальное – 20-25 см (использование самого обыкновенного распылителя);
  • Не надо сокращать время промежуточной сушки. Оно не должно превышать 5-10 минут. Если температура воздуха небольшая, желательно увеличивать это время;
  • Окрашивание проводят в условиях, когда света будет хватать;
  • Надо вести контроль окрашиваемой поверхности на блик. Таким образом, всегда можно определить момент, когда слой превратится в глянцевый. Как только происходит это, так сразу же надо перестать наносить окрашивающий состав;
  • Если говорить о горячей сушке зимой, то надо проводить ее спустя сутки. В летние месяцы можно проводить ее спустя 1 час после окрашивания. Между тем, в инструкции написано, что можно осуществлять сушку спустя 15 минут. Если начать ее раньше срока, краска потечет. Из-за нагрева всегда уменьшается вязкость.

Что делать, если потеки все-таки появились?

Покрытие с ними надо попросту высушить. Сушку проводят тщательно, чтобы более толстые потеки высохли на 100%. В этом случае помогает нагреватель. Для проверки их готовности используют свой ноготь. Надо нажать им на потек, если не останется отпечатка, то все отлично и можно приступать к шлифовке сразу же. На участок наносят аэрозольный шлифовальный выявитель. Потом шкурят их с водой, используя для этого водостойкую шкурку с зерном не грубее 1200. Надо намотать ее на блок, изготовленный из твердой резины или дерева. Шлифовку ведут до тех пор, пока не исчезнут все потеки. Это происходит тогда, когда не остаются следы выявителя.

Если новичок занимается устранением потеков, он может взять шкурку с зернистостью 2000. Используя ее, можно довести место подтека до ровного матового состояния. Порой, ему приходится чуть больше потрудиться, но при этом риск порчи покрытия ЛКМ минимальный. Потом надо провести полировку авто, используя абразивную полировальную пасту, круг из поролона, чтобы довести обрабатываемое место до идеального блеска. При отсутствии машинки для полировки можно провести процедуру, используя кусок шинели или войлока и прикладывая силу своих рук.

Ноя 21, 2015