ООО “АвтоКлад” » Проверка автоматической коробки передач
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Проверка автоматической коробки передач

Сегодня автоматическая коробка передач признана самым надежным, но в то же время уязвимым агрегатом авто. Почему так происходит?

Причины

Чуть ли не каждый день автотранспортное средство выходит с конвейера с все более усложненными характеристиками. Каждый человек, купивший его, порой, даже не предполагает, что скрыто внутри. Износ одной из десятков или сотен деталей – нечеткая работа и выход из строя аппарата в конечном итоге. Сказанное выше относится к АКПП, потому что внутри много прецизионных поршней, и если один перестает работать правильно, вся она становится малоэффективной и плохо работающей.

АКПП чувствительна к перегреву масла в трансмиссии. Если допустить буксирование в глубоком снегу и продолжать это в течение 20-30 минут, можно запросто сжечь ее. Если залить неподходящее масло (например, по качеству), можно также спровоцировать поломку. Многие рабочие части автомата изнашиваются естественным образом. В масляном поддоне есть магнит, который нужен для притягивания к себе металлического порошка. Даже если проехать 150 тыс. км, внутри поддона будет толстый слой металлического налета. Если проверить работу магнита на механической коробке, после пробега не останется налета вовсе. Даже если провести капитальный ремонт АКПП, можно не надеяться на ее длительную работу, так как малейшая случайная соринка вновь спровоцирует поломку. Хоть «автомат» и признают надежным устройством, но надо тщательно проверять его работу, покупая поддержанный авто. В противном случае можно будет зарабатывать деньги на службе только на его ремонт.

Как проводят проверку «автомата»?

  • Запуск мотора на холостых оборотах. Активирование положения Park. Надо вынуть щуп трансмиссии, не забыв о протирании чистой тряпкой. Вставление назад и вынимание вновь. Надо рассмотреть масло, протерев для этого щуп белой бумагой. След на ней должен быть прозрачным и чистым, должны отсутствовать частицы металла или инородные хлопья. Новое масло – красного или коричневого цвета, но без черных вкраплений. Надо понюхать его. Жженый запах должен отсутствовать;
  • Слишком темное масло с металлическими частицами и запахом гари – плохая АКПП;
  • Отгон машины в автоцентр с целью проверки;
  • Проведение тестового заезда. Изначально надо настроить сиденье, зеркала и проверить работу тормозной системы. Дефектный автомат – задержка между выбором передачи Drive и Reverse и ее включением. При активации Neutral коробка должна выключиться. Более опасна задержка более одной секунды. Этот дефект указывает на то, что автомат надо чинить из-за крайней изношенности.

Окт 24, 2015