ООО “АвтоКлад” » Обгонная муфта для авто
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Обгонная муфта для авто

Еще в начале текущего века генераторные ремни имели короткий срок службы, а после этого их приходилось менять из-за разрыва. Слишком малый период эксплуатации этих ремней был связан с неравномерной работой силового агрегата автомобиля. Ведь крутящий момент передается импульсно в процессе сгорания горючей смеси в цилиндрах. Выполнение данного процесса осуществляется в течение двух полных оборотов коленчатого вала. Зачастую это становилось причиной того, что появляются непостоянные значения функционирования коленвала.

В это время приводящиеся за счет генераторных ремней детали вращаются инерционно с циклическими показателями, отличающимися от тех, что показывает вал. Если учесть тормозные и разгонные режимы авто, а также то, каким способом запускается и останавливается мотор, то понять причину, по которой растягиваются ремни, будет несложно. И по этой причине для устранения той проблемы был разработан принцип обгонной муфты, которая встраивалась в шкив генератора.

Как работает обгонная муфта?

Обгонная муфта – это часть механической трансмиссии, которая монтируется для предупреждения передачи вращательного момента между ведущим и ведомым валом в том случае, если по какой-то причине первый вал набирает больше оборотов, по сравнению со вторым. По устройству обгонная муфта не нуждается ни в каких приводах управления. Ее основным достоинством является автоматическое отключение и включение. Чтобы объяснить принцип применения генераторной муфты, можно привести в пример простой велосипедный привод. Когда человек едет на велосипеде и перестает крутить педали, а транспортное средство по-прежнему двигается по инерции, работает муфта обгона. Получается, что колеса отключаются от педалей, не крутятся и не травмируют ноги велосипедиста. К слову, обгонная муфта впервые была поставлена именно на велосипеде.

Вернемся к автомобильному генератору. Когда в цилиндры набирается топливо, которое в дальнейшем сгорает с одновременным увеличением скорости якоря, обе части муфты замыкают специальные тормозные ролики. В итоге якорь получает крутящий момент. Если топливо не сгорает, внешняя обойма работает медленнее, по сравнению с внутренней. Таким образом, обоймы разъединяются, что говорит о самостоятельном вращении шкива и якоря. Данный процесс обеспечивает борьбу с отрицательным воздействием инерции на генераторный камень.

Разновидности обгонных муфт

Выделяют несколько видов обгонных муфт. Они отличаются друг от друга по конструкции, но эти отличия незначительны. К примеру, муфты, обеспечивающие свободный ход. Этот вид муфт делится на фрикционные и храповые устройства. Фрикционный вид муфты делится еще на несколько разновидностей: муфты с осевым и радиальным замыканием, ленточные, клиновые и пружинные.

А клиновые еще могут быть роликовыми муфтами, которые как раз и получили самое широкое применение. Такая муфта в своем устройстве имеет специальные ролики.

Фев 26, 2018