ООО “АвтоКлад” » Обзор мотоциклов «King 50», «Lifan 250», «Strike 200», «Forsage 50 Enduro»
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Обзор мотоциклов «King 50», «Lifan 250», «Strike 200», «Forsage 50 Enduro»

Мототехника по своей популярности и распространенности не в чем не уступает автомобилям. Год от года на дорогах становится все больше интересных и новых моделей от производителей двухколесной техники со всего света. Мы решили познакомить наших читателей с интересными на наш взгляд новинками, которые уже можно встретить на дорогах нашего города.

Чоппер младший

Языки пламени на бензобаке, широкий руль и классический внешний вид чоппера, вот, что так ярко выделяет нашего первого гостя среди прочих привычных скутеров. Внешность, правда, далеко не последний плюс дорожного мотоцикла «King 50». По нынешним законам на подобной технике до 50 куб.см еще можно ездить без специальных водительских прав. Шлем мы все же советуем приобрести.

На фотографии «King 50» расположен рядом с настоящим мотоциклом «Lifan 250» о котором мы еще расскажем ниже. Но мы не просто так поставили «King 50» рядом со старшим братом. Оцените насколько удачен дизайн данного скутера. Создателям удалось выполнить сложную задачу, посадить на базу скутера внешность мотоцикла. Задумка на наш взгляд полностью удалась.

«King 50» отличает удобная и немного вальяжная посадка за рулем, в следствии чего заметно повышается уровень комфорта при езде. Опять же руки прекрасно чувствуют руль, что не может не радовать. Габариты позволяют легко маневрировать в городском потоке.

Технические данные:
Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, с воздушным охлаждением HONDA.
Система запуска: электростартер и привычный кикстартер.
Рабочий объем двигателя: 49,5 куб.см.
Мощность максимальная: 2,0 литра при 7000 об/мин.
Трансмиссия с автоматическим центробежным сцеплением.
Подвеска, передняя/задняя: телескопическая/маятниковая.
Тормоза, передний/задний: дисковый/барабанный.
Максимальная скорость: 50 км/час.
Габариты: 2040×755×1085.

250 кубиков адреналина

Ну и раз мы заговорили о настоящих чопперах, мотоциклах ставшими культовыми, то просто не можем пройти мимо такой модели как «Lifan 250».

Чем так привлекателен этот мотоцикл, так это обилием хромированных деталей и скрытой в недрах двигателя мощностью. Вальяжная посадка и широко расставленные во время движения руки как будто переносят тебя в далекую Америку, где по обдуваемой ветром с песком дороге мчаться суровые байкеры.

Мотоцикл заметно быстро набирает скорость и хорошо слушается команд драйвера. Тормоза достаточно мощные дабы вовремя остановить такой серьезный аппарат как «Lifan 250».

Данный вид мотоцикла просто создан для езды по городу и скоростным шоссе. Одинаково удобно себя чувствует и пассажир мотоцикла. Так, что если надумаете возить свою подружку места ей хватит вполне.

Естественно для управления подобной техникой требуется водительское удостоверение и защитный шлем. Помимо всего прочего к подобному мотоциклу должны прилагаться определенные базовые навыки, отточить которые можно на тех же скутерах.

Технические данные:
Двигатель: 248 куб. см, 4-х тактный, 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением.
Трансмиссия: 5–ти ступенчатая, механическая коробка передач.
Тормоз гидравлический.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Максимальная скорость: 120 км/час.
Колесная база: 1495.
Габариты: 2215×780×1140.

Вызов бездорожью

Еще один очень интересный и серьезный мотоцикл, правда из другой серии называется «Strike 200», как несложно догадаться по фотографии (темнозеленый в пятнах мотоцикл). Это кроссовый байк со всеми вытекающими выводами.

Основным плюсом «Strike 200» является его мощный двигатель и высокая колесная база которая в работе с агрессивными и высокими колесами дает возможность мотоциклу покорять самое страшное бездорожье и разбитые дороги.

Посадка, как и ожидалось довольно комфортная, но до чоппера естественно далеко. Подобный мотоцикл как профессиональный спортсмен лишен граммов ненужного веса, и настроен на выполнение четко поставленной задачи. В нашем случае это бездорожье.

Мотоцикл очень резвый. Опыт и умение водить мотоциклетную технику приветствуется. К слову в нашем городе подобные мотоциклы можно встретить и в городском потоке. Благо внешность у кроссовых мотоциклов не лишена доли лоска и привлекательности.

Технические данные:
Двигатель: 197 куб. см. 4-х тактный, 1 цилиндровый, воздушное охлаждение.
Тормоз передний и задний — дисковый.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Максимальная скорость: 95 км/час.
Сухая масса: 116 кг.
Габариты: 2145×830×1210.

Для начинающих

Ну а тем, кто только начал свое знакомство с миром мотоциклов, но твердо для себя решил, что в будущем будет ездить исключительно на кроссовых мотоциклах, наверняка понравиться выполненный в лучших традициях кросс-мотоциклов – «Forsage 50 Enduro».

В принципе подобный мотоцикл прекрасно подойдет и самым юным водителям, главное не забывайте использовать защитный шлем и ознакомить своего ребенка с правилами поведения на дороге.

Задорный и веселый как по внешности, так и на дороге «Forsage 50 Enduro», хорошая школа для начинающих. Довольно мощный двигатель позволяет достаточно быстро разогнаться, при этом управлять «Forsage 50 Enduro» очень легко. Взрослому человеку освоить управление подобной техникой дело довольно простое.

Помимо всего прочего «Forsage 50 Enduro» довольно комфортный и очень маневренный. Так, что ни о каких пробках и не думайте. Плюс ко всему «Forsage 50 Enduro» способен преодолевать дороги, где простые скутера просто не проедут.

Технические данные:
Двигатель – 1 цилиндр, 4-х тактный, 50 см. куб, воздушное охлаждение.
Трансмиссия: механическая, 4 передачи.
Пусковой механизм: кикстартер.
Передняя/задняя подвеска: телескопическая, маятниковая с моноамортизатором.
Максимальная скорость: 70 км/час.
Дорожный просвет: 190 мм.

Июн 30, 2012