ООО “АвтоКлад” » Porsche
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Porsche

1875 г.

Фердинанд Порше родился 3 сентября в Мафферсдорфе, Богемия (сейчас Братислава, Чешская республика). После начальной школы он выучился на слесаря-водопроводчика в компании своего отца и посещал государственное ремесленное училище в Reichenberg (ныне Либерец).

1893 г.

Поступление в электрическую компанию Bela Egger & Co. в Вене и быстрое повышение в звании от рабочего до главы испытательной палаты.

1898 г.

Порше переходит в королевские экипажные мануфактуры Jacob Lohner & Co. Он разрабатывает ступичный двигатель, который привлек огромное внимание на мировой выставке в Париже в 1900 году.

1903 г.

Женитьба на Элоизе Джоанне Кейс.

1904 г.

Рождение дочери Луизы.

1906 г.

Порше становится техническим директором Austro-Daimler в Винер-Нойштадте, Австрия.

1909 г.

Рождение сына Фердинанда “Ферри”.

1910 г.

Фердинанд Порше выигрывает шоссейную гонку на длинной дистанции “Prinz-Heinrich-Fahrt” на автомобиле мощьностью в 90 лошадиных сил, спроектированным и управляемым им самим.

1914-1918 гг.

Порше разрабатывает крупные проекты, такие как транспортные средства для буксировки артиллерии и бензиново-электрические управляемые транспортные системы для австрийской армии. Он получает офицерский крест Ордена Франца-Иосифа от австрийского кайзера и прусский Орден за заслуги от германского кайзера, награждается почетной степенью доктора технических наук Венским техническим университетом.

1917 г.

Порше становится председателем Austro-Daimler.

1923 г.

Переход в Daimler Motor Company / Даймлер Мотор Компани в Штутгарте в качестве технический директора и члена правления.

1924 г.

Награждение почетной степенью доктора технических наук Штутгартским институтом технологии.

1928 г.

Рудольф Караксьола выигрывает главный приз на кольцевых гонках в Нюрнберге, управляя разработанным Порше Mercedes SSK / Мерседес SSK.

1929 г.

Фердинанд Порше становится генеральным техническим директором и членом правления Steyr-Werke AG.

1931 г.

“Ферри” открывает свою собственную компанию “Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratungen fur Motoren- und Fahrzeugbau” в Штутгарте, обеспечивающую техничеческие и консалтинговые услуги для строительства двигателей и автомобилей.

1934 г.

Ганс Штюк, и позже Берн Розмайер, выигрывают много гонок, включая главный приз в Германии (Штюк), на 16-цилиндровой гоночной машине Auto Union / Ауто Юнион, разработанной Фердинандом Порше.

1934 г.

Фердинанд Порше выигрывает контракт на разработку Volkswagen / Фольксваген от RDA (Германская автомобильная промышленная ассоциация).

1938 г.

Произведена закладка первого камня завода Volkswagen / Фольксваген в Фалерслибене. Фердинанд Порше впоследствии стал одним из управляющих директоров Volkswagen GmbH / Фольксваген GmbH.

1939 г.

Volkswagen / Фольксваген выставляется на мотошоу в Берлине.

1940 г.

Фердинанду Порше присуждено почетное звание профессора.

1940-1945 гг.

Компания получает заказ на конструирование джипов, машин-амфибий, танков и “Volkstraktor”. Осенью 1994 года конструкторский офис переехал из Штутгарта в Гмюнд в Каринтии, Австрия.

1945-1947 гг.

Фердинанд Порше сначала интернирован Америкой, а затем заключен в тюрьму во Франции на 22 месяца.

1948 г.

Выпускается первый автомобиль, носящий имя Порше — Porsche 356 / Порше 356.

1951 г.

Фердинанд Порше умер 30 января 1951 гога в Штутгарте.

Модели 911 и Boxter

Инженеры Porsche / Порше сформировали модельные ряды 911 и Boxter / Бокстер 2002 года, уделив особое внимание версии Porsche 911 Carrera 4S / Порше 911 Каррера 4S и Porsche 911 Targa / Порше 911 Тарга.

Модели 911 и Boxter S / Бокстер S получили водительское сиденье с полным комплектом электрических настроек (индивидуальное оборудование), способное настаиваться с помощью кнопки на ключе зажигания. В этом случае дистанционно распознается, какой из четырех ключей используется в настоящий момент, и данная информация поступает в блок памяти. Приписанная ключом позиция кресла, равно как наружных зеркал заднего обзора устанавливается с помощью электроприводов. В качестве отдельной функции в брелоке такого ключа предусмотрено автоматическое открытие крышки багажника с помощью дополнительной кнопки. Кроме этого, водитель может программировать положение остальных трех сидений с помощью клавиш запоминающего устройства, расположенного слева от его сиденья в облицовке дверного порога.

Рычаги открывания капота и крышки багажника, встроенные в накладку на дверном пороге, в 2002 году заменены клавишами, которые достаточно просто потянуть вверх. Главную работу сделают электроприводы, которые также замкнут замок, после того как водитель закроет крышку отсека.

Другой стандартной особенностью автомобилей Porsche / Порше 2002 модельного года стала подсветка интерьера, основанная на технологии LEDS (светопроводящих диодах). Один из светодиодов размещен в плафоне салонного освещения (или внизу салонного зеркала, если машина оснащена датчиком дождя)и озаряет кокпит и центральную консоль тусклым светом. Другой, не видимый водителю светодиод расположен в рукоятке левой двери, его луч подсвечивает замок зажигания (у Porsche / Порше он расположен слева от рулевого колеса)и переключатели света фар. Светодиод в полости внутренней ручки каждой двери подсказывают водителю и пассажиру ее расположение. Для светодиодов, позволяющих прекрасно ориентироваться в темноте и легко находить требуемые тумблеры и кнопки управления, можно выбрать два уровня яркости.

Отвечая пожеланиям клиентов, Porsche / Порше предлагает “невидимую “телефонную антенну по примеру встроенной в лобовое стекло радиоантенны у предшественника нынешней модели 911. Для устойчивого приема и передачи сигналов место телефонной антенне выбрано в перемычке между крышкой багажника и рамкой ветрового стекла.

Интерьер 2.7-литровой модификации Boxter / Бокстер слегка изменен. Как и у Boxter S / Бокстер S, он получил улучшенную внутреннюю обивку как по внешнему виду, так и с точки зрения снижения шумов, проникающих через мягкую крышу машины. Уровень шума на всех скоростях снижен на 2 -3 децибела.

Трехспицевые рулевые колеса с цветной эмблемой Porsche / Порше сегодня предлагаются в стандартном исполнении.

Модели Boxter / Бокстер и Boxter S / Бокстер S предлагаются с комбинацией приборов, архитектура которой имеет много общего с приборным щитком 911 Turbo / 911 Турбо. Жидкокристаллический экран, высвечивающий цифровые показания спидометра (он расположен в нижнем, “мертвом “, секторе центрального прибора — тахометра), увеличен в размерах. Теперь на нем высвечиваются не только общий пробег и уровень масла, которые отмеряются автоматически, но и суточный пробег и информация бортового компьютера (индивидуальное исполнение). Увеличены и цифровые часы в правом циферблате. Приборный щиток теперь меньше бликует под воздействием внешнего света, лампочки подсветки заменены на светодиоды.

В дополнение к стандартному оборудованию Boxter / Бокстер и Boxter S / Бокстер S предлагается стабилизирующая система шасси Porsche Stability Management (PSM). Система позволяет водителю управлять машиной на грани физического сцепления колес с поверхностью дороги, без опасности перейти этот рубеж. Это достигнуто сокращением до минимума времени реакции благодаря немедленному действию на управление двигателем и притормаживанию каждого из колес пропорционально коэффициенту сцепления между его шиной и дорожным покрытием. Система эффективно предохраняет автомобиль от потери управляемости. Для опытных водителей Porsche / Порше предоставляет возможность отключить эту систему и самостоятельно контролировать поведение автомобиля. Однако достаточно водителю нажать на тормоз, как система PSM автоматически включится вновь.

Июн 30, 2012