ООО “АвтоКлад” » Отдельно о Ford Probe и Ford Mondeo: характеристика авто в исторической ретроспективе
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Отдельно о Ford Probe и Ford Mondeo: характеристика авто в исторической ретроспективе

История появления такого автомобиля как Ford Probe достаточно интересна уже тем, что своим созданием он обязан результату конструкторской задумки двух всемирно известных автогигантов — концернам Ford и Mazda. Интерес представляет еще и момент относительно названия будущего автомобиля, который предполагалось присвоить имя Mustang, а вовсе не Probe. Все дело в том, что изначально тандем американо-японского происхождения намеревался вывести в свет модернизированную модель Ford Mustang в четвертом поколении, но стоило информации о готовящемся к выходу автомобилю просочиться в широкую общественность, как в отношении данной разработки была поднята волна критики, причинами которой стали значительные изменения в дизайне, ярко выраженное “японское наследие”. Именно поэтому компании Ford, в адрес которой поступали тысячи писем от поклонников истинной модели Mustang со всего мира, пришлось пересмотреть планы в отношении выпуска Ford Mustang четвертого поколения и начать разработку нового автомобиля буквально с чистого листа, а созданное купе спортивного типа, премьера которого состоялась в 1988 году на чикагском авто-шоу, некогда бывшее главным претендентом на право обладания известной эмблемой в виде несущегося галопом коня теперь решено было переименовать в Ford Probe. Данная модель автомобиля была представлена как модель будущего, 1989 года и представляла собой не только стильный сплав спортивного дизайна, но и комбинацию из разнообразных опций, которыми он был начинен. Опционный набор автомобиля разрабатывался с тем учетом, чтобы довольными остались даже самые взыскательные клиенты. Так, в комплекте опций предусматривалось наличие системы кондиционирования салона, опция круиз-контроля, новейший бортовой компьютер и помимо всего прочего, полный электропакет.

Производитель предлагал потенциальным клиентам три различные комплектации Ford Probe — Probe GT, Probe LX и Probe GL.

Стандартная комплектация модели GT оснащалась тормозами дискового типа на всех колесах, в салоне устанавливались спортивные сидения с возможностью осуществления различных типов регулировки, зеркала имели электропривод, колесные диски модели были выполнены из легкосплавного материала, имелась опция регулировки рулевой колонки, а также гидроусилитель руля. Опционно были доступны к выбору ABS, комбинация электронных приборов, открывающийся люк, водительское сидение с электроприводом, стеклоподъемники электрические, Hi-Fi аудиосистема и, наконец, кондиционер. Кроме того, модификация GT подразумевала установку амортизаторов с возможностью изменения степени жесткости, осуществляемой непосредственно из салона при помощи специальной кнопкой. Вариации были в пределах трех положений — sport, soft и normal.

Уже в 1990 году модельный ряд Ford Probe претерпел некоторые изменения в плане строения кузова. Также автомобиль был оснащен новым двигателем.

1993 год стал рождением для Ford Probe второго поколения, над созданием которого вновь сообща трудились Ford и Mazda. В результате совместных усилий автомобиль не только немного “вырос” в длину и в ширину, но и сбросил целых 60 кг. Это был несомненный успех. Но уже в 1994 году, выпуск нового Mustang резко снизил спрос на Ford Probe и, продержавшись вплоть до марта 1997 года, производство данной модели было официально прекращено концерном Ford.

Ford Mondeo впервые сошел с конвейера концерна Ford в далеком 1993 году. Еще спустя 7 лет общественности представили обновленную версию модифицированного автомобиля (событие состоялось в одном из автосалонов Парижа в 2000 году). Впоследствии производителем были внесены некоторые доработки модели, которые касались в основном процедуры рестайлинга и отразились на модельном ряде 2003 года и 2005 года.

Автомобиль Ford Mondeo выгодно отличается от всех остальных высокой мощностью и скоростью, разгоняясь до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, что обеспечивается благодаря наличию двигателя на 24 клапана под названием Duratec V6. Существует также возможность установить двухлитровый турбодизельный двигатель Duratorq-DI, способный разогнать автомобиль на скорость 100 км/ч за 10,6 секунд. Чаще всего модель Ford Mondeo укомплектована пятиступенчатой коробкой передач механического типа — Ford MTX-75, но в случае индивидуального заказа возможен вариант установки автоматической коробки передач.

Автомобиль Ford Mondeo отличает также повышенный уровень комфорта, которого удалось добиться разработчиком. Так, даже на дорожном покрытии очень низкого качества, данная модель чувствует себя очень уверенно, двигаясь мягко и гарантирует великолепное качество управления, что обеспечивает фирменная подвеска переднего типа (McPherson) и подруливающая задняя подвеска многорычажного типа (Quadralink). Именно благодаря этой системе подвесок, Ford Mondeo в своем классе является лучшим по показателям относительно комфорта.
Не так давно на модельном ряде автомобилей Ford в очередной раз был представлен модифицированный Ford Mondeo нового поколения. Эта модель призвана, в какой-то мере, изменить представление потребителей относительно автомобилей марки Ford, причем изменить в еще более лучшую сторону. Своеобразный дизайн “кинетического” типа, подразумевающей собой сочетание как плавных, так и четких граней, является воплощением мощи, таящейся внутри, энергии, которой светится каждая деталь, использованная при сборке, и все это в сочетании с передовыми технологиями делает из нового Ford Mondeo своего рода шедевр современной технической автомобилестроительной мысли, который явился результатом безукоризненного качества сборки и великолепными ходовыми характеристиками, что делает этот автомобиль лучшим в своем классе. Кузов этой модели также отличается особой элегантностью исполнения в сочетании с неистребимым динамизмом и видимой мощью. Красота обновленного Ford Mondeo прослеживается и при взгляде на передние фары, больше похожие на огромные жемчужины, и в оригинальности исполнения радиаторной решетки. Существует возможность выбора из трех видов кузова — это и кузов класса hatchback (5 дверей), и “классика жанра” седан на 4-ре двери, и удобный, отличающийся еще больше просторностью универсал. Особенностями Ford Mondeo, которые также выгодно отличают его от всех остальных моделей является не только неповторимый внешний вид, но и его комплектация. Так, оснащенный системой переднего освещения адаптивного типа, Ford Mondeo предоставляет возможность особенно комфортной езды в ночное время суток, поскольку при повороте автомобиля осуществляется также и поворот фар, отвечающих за ближний свет (поворот фар — до 15 градусов), при этом свет повторит движение автомобиля, что позволит освещать именно необходимый участок дороги в конкретный момент поворота. В наличии также фары биксенонового типа, тонировка стекол синего цвета, возможность войти в салон, использовав ключ на расстоянии, а также много других полезных “мелочей”, которые впервые были реализованы именно в данной модели.

Июн 30, 2012