ООО “АвтоКлад” » ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ Автомобиля
НАШ АДРЕС:
Москва, Кутузовский пр., 43, пав. 143.
Пн.-сб.: 09.00 — 20.00
Воскресенье: 10.00 — 17.00
Телефоны: 798-34-11
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ Автомобиля

Оcновным фактором, определяющим ваш выбор, скорее всего, станет кузов. Мы, привыкшие к достаточно традиционным формам отечественных автомобилей, часто склонны делить типы автомобильных кузовов на три группы: седан (Жигули-классика, Волга, Москвич 2140), хетчбэк (ВАЗ-2108, -2109, Москвич-2141) и джип (УАЗ, Нива). В действительности, типы кузова значительно более разнообразны. При этом Ауди, Фольксваген и Опель производят если не все виды, то большую их часть. Рассмотрим то, которые попадают в модельные линейки интересующих на фирм. Уже помянутый нами седан имеет так называемый трехобъемный кузов. Говоря по-русски, это машина, имеющая три изолированных отсека (капот, салон и багажник).

Купе является весьма популярным кузовом. Распространено мнение, что купе — символ мощного и быстрого спортивного автомобиля. На самом деле, этот кузов классифицируется весьма условно и размыто. Наверное, наиболее правильно определиться такую машину как транспортное средство для двоих. Это не означает, что у машины не будет задних сидений. Но места для них остается исключительно мало и сидеть там будет неудобно. В варианте спорт-купе задние сиденья не предусматриваются вовсе.

Кабриолет — кузов с убирающимся верхом. Если раньше крыши таких машин делались из мягких материалов, то сейчас появились автомобили с трансформируемым металлическим верхом. Сразу следует предупредить, что вариант с мягкой крышей не слишком вписывается в наши климатические условия и часто становится приманкой для воров и вандалов.

Мини-вэн внешне напоминает автобус. Он имеет одно общее замкнутое пространство и лишен традиционного выступающего капота.
Подобные автомобили отличаются значительной вместимостью при тех же параметрах ширины и длины. Как правило, мини-вэны имеют большее количество посадочных мест, чем их традиционные собратья.

Фургон — закрытый грузовой кузов с перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. Такой автомобиль способен «взять на борт» лишь двух человек, но зато крайне удобен для перевозки небольших грузов.

Хетчбэк — автомобиль, имеющий капот и единый кузов, снижающийся к задней части, в которой имеется грузовая дверь. Задние сиденья таких машин могут складываться, освобождая площадку для не перевозки грузов. Раньше такие кузова называли «комби».

Универсал схож с хетчбэком, но имеет больше пространства для перевозки грузов. Его кузов не снижается к задней части. Довольно часто такие машины делают более длинными, чем их базовая модель. Такой кузов очень удобен при частой смешанной перевозке пассажире»» и грузов. В линейке немецких автомобилей он может обозначаться как «караван».

Родстер — полуспортивный двухместный автомобиль с убирающейся крышей.

Пикап — автомобиль с открытой грузовой площадкой. Такие машины приобретаются в частное пользование довольно редко.

Тарга — легковой, обычно двухместный кузов, в котором часть крыши над водителем и пассажиром может сниматься.

Кроссовер, или оллроад,- сравнительно новый кузов (в дословном переводе означает «пересечение типов кузова» или «мутирование»), представляющий переходную форму между седаном, джипом и универсалом.

Джип (внедорожный кузов) устанавливается на автомобили повышенной проходимости. Несмотря на значительные размеры, не слишком велик изнутри, поскольку требуется место для размещения дополнительного внедорожного оборудования. Обычно эти кузова схожи с универсалами. Если машина достаточно длинна, в таком кузове практикуется установка дополнительных откидных сидений в задней части машины.

Вы еще не определили, какой кузов подойдет для вас оптимально? Тогда позволю себе несколько советов.

Если автомобиль приобретается для городской езды или поездок по дорогам с хорошим покрытием, если владелец не планирует перевозить грузы и ездить на дачу или за город в условиях пересеченной местности, если у хозяина есть семья и он желает с покупкой машины улучшить собственный имидж,- тогда целесообразно приобрести седан.

Купе, родстер и таргу есть смысл приобретать исключительно для езды по хорошим дорогам и в случае наличия высоких потребностей в самовыражении. Кабриолет хорош в качестве второй машины в семье, с прицелом использования его только в солнечные дни.

Мини-вэн подойдет, если у вас большая семья. Такая машина идеальна для любителей автопутешествий, а также в том случае, когда работа владельца связана с необходимостью часто встречать и провожать деловых партнеров. Фургон и пикап редко становятся машинами жителей мегаполисов. Тем не менее в случае затянувшегося ремонта в квартире или постройки дачи его имеет смысл приобрести бездетной семье. Или в качестве второй машины. Стоит отметить, что такие машины стоят значительно дешевле своих легковых собратьев не только из-за более простого и дешевого кузова, но также из-за особенностей российского таможенного законодательства.

Хетчбэк и универсал — наиболее удобные варианты многоцелевой машины, подходящей для средних условий эксплуатации. Если предполагается перевозить грузы относительно часто, предпочтительнее универсал, если такая потребность возникает редко — лучше брать хетчбэк как более комфортный и удобный автомобиль.

Джип (если не брать в расчет соображения престижа) хорош при частых поездках в условиях плохих дорог. Но следует учесть, что эксплуатация и расходы на такие машины лягут большим бременем на владельца, а значительный объем салона может быть подобран лишь при увеличении габаритов и массы автомобиля. Кроссовер хорош в качестве компромиссного варианта между джипом и универсалом.

Июн 30, 2012